История слова стиль - Стиль



Прикладные словари Архитектурный словарь Бизнес словарь Медицинский словарь Морской словарь Социологический словарь Строительный словарь Финансовый словарь Толковые словари Большой Энциклопедический Словарь Словарь Даля Толковый словарь Ефремовой Толковый словарь Ожегова Справочные словари Биографический словарь Словарь компьютерных терминов Словарь нумизмата Словарь русских фамилий Словарь символов Словарь синонимов Гуманитарные словари Исторический словарь Политический словарь Психологическая энциклопедия Психологический словарь Философский словарь Экономический словарь Юридический словарь.

Значение и толкование термина в словарях и энциклопедиях:. Совокупность признаков, черт, особенностей, присущих ч. Жизни французских рабочих посвящен роман-трилогия ""Первыйудар""роман ""Обвал""""Романсон""""Бог - это дитя""книга новелл. Государственная премия СССР Можно говорить о стиле отдельных произведений или жанра напр. Особенности литературного стиля яркопроявляются в речи художественной. Поиски строгих, геометрически четких композиционныхрешений объединили архитекторов-рационалистов П.

Ритвелд ипредставителей абстрактного искусства П. Как вариант речи С. В XVII и XVIII вв. При этом предмет речи "материя", как тогда говорили тесно связывался с одним из этих С. Соответственно, использовались высокие, торжественные слова и выражения. На базе "теории трех С. Ломоносов, обобщивший свои наблюдения над русской языковой культурой в сочинении "Предисловие о пользе книг церковных в российском языке" г. В этом филологическом трактате М. Ломоносов отнес наследие старославянского и церковнославянского языков славянизмы, старославянизмы к высокому С.

Ломоносову образуется из среднего и низкого С. Современное деление лексики, слов и выражений на возвышенные, нейтральные и сниженные опирается на традиции "теории трех стилей".

Значение слова: СТИЛЬ - в словарях на ЧТО-ОЗНАЧАЕТ.РФ

Сегодняшние представления о С. Выделяют общие функциональные языковые С. Дальше уже идут не С. Язык набор средств и речь рекламы целесообразно рассматривать как новый С. Язык рекламы, рекламная речь обладают главным показателем самостоятельного стиля - своеобразным словарным инвентарем набором клишированных слов и выражений и синтаксическими конструкциями вполне определенной специфики.

В принципе, "рекламный" С. Также может использоваться материал из любых других С. Стилистика речи может быть: Если выбор общего функционального С. Так, если в присутствии одной аудитории и сообразуясь со статусом оппонента, его можно вышутить, то в др. Важное для PR понятие -"С. Краткие, "скороговорочные" формы такого С. В этом смысле говорят о творческих стилях романский, готический стиль, стиль эпохи Возрождения, стиль барокко и т.

Тесно связанное с эстетич. Древнее, археологически фиксируемое стилеобразование выявляется в "паттернах", в последоват. В более же конкр. В древности зарождается иконографическое стилеопределение тесно сопряженное с каноном: Это происходит в античной поэтике и риторике, - вместе с признанием необходимости разностилья, владеть к-рым поэту или оратору необходимо для оптимального воздействия на воспринимающее сознание, чаще всего выделялись три рода такого стилистического воздействия: Несмотря на постоянные реминисценции антично-риторич.

Параллельно возникновению и распространению мировых религий именно иконографич. То же касается и культуры мусульманской, где стилеобразующей доминантой тоже оказывается вероисповедный фактор, отчасти унифицирующий местные традиции.

С окончательным обособлением эстетич. По-своему знаменательно, что нельзя вразумительно сказать о каком-то "древнем" или "ср. Вся история, начиная с этого рубежа, - под влиянием всемерно возрастающего обаяния понятий "античного", "готич.

Историзм, то есть чело-веч. Психологизация понятия в вв. Бертона " являет arguit человека" и Бюффона " - это человек" издали предвещают психоанализ, показывая, что речь идет не только об обобщении, но о выявлении, даже разоблачении сути. Само словосочетание "барочный классицизм 17. Вся последующая борьба традиции традиционализма и авангарда во всех их разновидностях идет по линии этой стилистич.

Благодаря этому свойством всякого, наиболее исторически значимого произведения становится не монолитная цельность свойственная памятникам древних культур, где как бы "все свое"но актуальный или латентно подразумеваемый диалогизм, полифония С. В пространстве постпросветительской культуры притязания того или иного стиля на всеобщую эстетич. С другой стороны, мельчая в худож. Уже для Винкельмана С. У Земпера, Вёльфлина, Ригля, Воррингера идея С.

Людовика XIV" во Франции, "викторианский" в Англии, "павловский" в России и т. Идеализация понятия зачастую приводит к тому, что оно оказывается отвлеченной филос.

Вместо того чтобы служить важным инструментом истор. Дополнит, путаницу в вв. В рез-те кажется, что оно ныне превращается в некий отживший архаизм. На деле же оно преображается, ни в коей мере не отмирая. Художник-стилист не столько изобретает, сколько комбинирует "файлы" историч. Однако внутри бесконечной постмодернистской монтажности открываются богатейшие новые возможности индивидуальных "идиостилей", демистифицирующих - и тем самым познавательно открывающих - реальное поле культуры.

История стилей изящных искусств. Киев, ; Власов В. Уже в древней немецкой литературе этим словом стали обозначать сначала красивый почерк, а затем - умение красиво излагать свои мысли. Стилем обозначают индивидуальные художественные особенности, присущие творчеству крупного художника, писателя, музыканта стиль Рафаэля, стиль Шостаковича и т.

Под стилем подразумевают этапы развития мирового искусства, когда складывается общая художественная система, единые средства, приемы, формы, художественно-образные принципы, определяемые общественно-историческим содержанием, охватывающие все виды художественной культуры. Ведущая роль в формировании стиля всегда принадлежит архитектуре, которой подчиняется живопись, скульптура, прикладное искусство.

Принято выделять стиль древневосточного искусства, античный стиль, романский и готический стили в v-srednie-veka Эти стили имеют более или менее четкие хронологические и географические границы.

Наиболее тщательно изучены и описаны стили на материале европейской культуры, но их особенности можно выявить и в искусстве стран Азии, Африки, древней Америки и Океании. Начиная с XV века, границы стилей европейской культуры начинают постепенно размываться.

Применительно к искусству рубежа XIX - XX веков следует говорить о синтезе стилей. В искусстве ХХ века картина развития мировой культуры настолько усложняется, что понятие стиля к ней уже не применяют, используют другие понятия - "течение" или "направление".

Ломоносов отнес наследие старославянского и церковнославянского языков славянизмыстарославянизмы к высокому С. В принципе"рекламный" С. Так, если в присутствии одной аудитории и сообразуясь со статусом оппонентаего можно вышутить, то в др.

Слова близкие по значению Стиль Деловой норма поведения, выработанная практикой делового общения. Стиль Деловой норма поведения, выработанная практикой делового общения. Стиль Жизни - англ. Стиль Жизни - уникальный, устойчивый способ действия человека; состоит из множества мотивов, черт, интересов и ценностей человека и проявляется во всем поведении. Стиль Жизни Термин Альфреда Адлера для обозначения уникального, устойчивого способа действия человека.

Он считал, что этот стиль состоит из множества мотивов, черт, интересов и ценностей человека и проявляется во всем поведении.

Стиль Жизни Style of life. Уникальная конфигурация личностных черт, мотивов, когнитивных стилей и способов совладания с реальностью, характерная для поведения индивидуума и обеспечивающая постоянство этого поведения.

Появление культуры массового потребления и разнообразных потребительских товаров — автомобилей, сигарет, косметики — требовали новых путей продажи. Стиль Жизни - соц. Les styles de vie des francaisP. Les styles de vie: Стиль Жизни - устойчиво воспроизводимые отличительные черты общеНия, бытового уклада, манеры поведения, привычки, склонности и т.

Обладая индивидуальным своеобразием, уникальностью, относительной самостоятельностью и ценностью, он способен оказывать формообразующее влияние на тот или иной образ жизни. Личность организует свою жизненную линию согласно определенным принципам, правилам, вкусам, в соответствии с собственными представлениями о том, что такое полноценная в духовном, нравственном и физическом отношении жизнь, а не просто отдаваясь во власть стихии повседневности.

Заботу человека о С. Наиболее гуманные формы самореализации, самовоспитания воплощаются в С. Но это сложная простота, приметы к-рой -общительность, жизнерадостность и жизнелюбие, скромность, тактичность, деликатность, внимательность к др. Стиль Жизни образ и способ, которым живет индивидуум или группа.

ПОНЯТИЕ «СТИЛЬ»: ГЕНЕЗИС И КАТЕГОРИАЛЬНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ

На западе термин стал особенно популярен в сочетании с практикой агентств по рекламе и организаций по исследованию рынка, благодаря развитию новых форм популярных развлечений, а также радио, кино и телевидения. В рекламном процессе успех кампании все более основывается на активной идентификации потребителя с образом изделия, и рекламодатели стали признавать значение человеческих мотивов и желаний как эффективную помощь коммуникации и маркетингу.

Стиль Жизни психологический фактор поведения потребителей, характеризующий манеры их поведения, привычки и вкусы. Уникальная конфигурация личностных черт, мотивов, когнитивных стилей и способов совладания с реальностьюхарактерная для поведения индивидуума и обеспечивающая постоянство этого поведения.

Другие новости по теме:

Слива этюд описание сорта фото отзывы
Сколько идут деньги на карту сбербанка маэстро